Ситуация:
На предприятии достаточно большое количество абонентов: самосвалы — 22, экскаваторы — 6, бульдозеры — 3, руководство — 8 и остальные — 4. Связь была организована через голосовые сообщения в одном из мессенджеров. Не было оперативности связи. Водителям было неудобно пользоваться смартфоном за рулём.
Что сделали:
Из-за широкой географии работы было принято решение использовать PoC-технологию.
В офисе компании был установлен сервер с программным обеспечением WalkieFleet.
Были организованы группы для экстренного и общего вызова, а также для руководства и группы, связанные с выполнением определённых задач.
В качестве абонентских устройств использовали PoC-терминалы Hytera PNC360.
Эффект внедрения:
В связи появилась оперативность. Водителям стало удобно, а главное — безопасно использовать терминал для связи.
На сервере ведется регистрация событий в сети, запись переговоров и отслеживание местоположения абонента.
Руководству стало удобнее управлять компанией.
На предприятии достаточно большое количество абонентов: самосвалы — 22, экскаваторы — 6, бульдозеры — 3, руководство — 8 и остальные — 4. Связь была организована через голосовые сообщения в одном из мессенджеров. Не было оперативности связи. Водителям было неудобно пользоваться смартфоном за рулём.
Что сделали:
Из-за широкой географии работы было принято решение использовать PoC-технологию.
В офисе компании был установлен сервер с программным обеспечением WalkieFleet.
Были организованы группы для экстренного и общего вызова, а также для руководства и группы, связанные с выполнением определённых задач.
В качестве абонентских устройств использовали PoC-терминалы Hytera PNC360.
Эффект внедрения:
В связи появилась оперативность. Водителям стало удобно, а главное — безопасно использовать терминал для связи.
На сервере ведется регистрация событий в сети, запись переговоров и отслеживание местоположения абонента.
Руководству стало удобнее управлять компанией.